Курсы выпрямления волос
BEAUTY-ACADEMY - ЛИДЕР ПО КУРСАМ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ!
Предлагаем Вам пройти обучение на курсах выпрямления волос и стать истинным Beauty-мастером! Будьте уверены! Мы обучаем с совестью! Работаем с любовью! Выпускаем топовых мастеров!
В наше время высоких технологий и «большого бизнеса» чуть ли не каждый старается выдать себя за мастера в той или иной области индустрии красоты и, соответственно, заработать на этом как можно больше денег. Но среди таких «мастеров» совсем немного действительно знающих людей. Но бывает, что умные люди просто не имеют достаточного опыта работы с клиентами. Так какие качества должен выработать самый настоящий BEAUTY-профессионал?
Курсы выпрямления волос: Даем советы мастеру по психологии клиента
- Во-первых, пройдя обучение по волосам, профессиональный мастер красоты уже не пугается нового знания, личных открытий, экспериментирования и вообще самосовершенствования. Немало людей способны «застрять» на одном уровне и не двигаться вперед: не посещать лекций либо семинаров, не подниматься свой профессионализм конкурсами. Плохо, что зачастую они воспринимают это совершенно нормальным. Хотя при желании совсем не сложно найти то, что расширит Ваше мастерство! Важно выработать в себе это желание. Сравните: в европейских странах специалист не может назваться таковым, если хотя бы дважды в год не повысил квалификацию каким-либо способом. Помните, что любой вид BEAUTY-индустрии не замирает, а непрерывно движется, меняется, воспринимает новые способы и веяния. А мода – вообще субстанция непостоянная, чуть ли не каждый день появляются новые тренды.
- Во-вторых, BEAUTY-профессионал, сотрудничающий с людьми (а все профессии так или иначе связаны с общением), обязательно умеет применять практическую психологию. Это способствует пониманию нужд, желаний, запросов клиентуры. Кстати, чтобы избежать недоразумений при выполнении заказа, чётко запоминайте всё до мелочей, а лучше запишите их, даже интонации и акценты в речи. Также мастер своего дела умеет находить способы заинтересовать людей, убедить сотрудничать. К примеру, в Ваш салон (или студию, не столь важно) заходит человек, который может стать клиентом. Если вы спросите стандартно: «Вам помочь?», то заранее уничтожите шанс на утвердительную реакцию. Такой тип вопроса называется закрытым – на него может быть ответ только «да» либо «нет». Перспективнее спрашивать, например: «Как мне вам помочь?». Не бойтесь проявлять смелость, но и не переборщите с ней. Не нужно напролом нестись к клиенту с криками: «Давайте я вам помогу!». Напор только отпугнет. А еще помните, общаясь с клиентом, называть человека на «ВЫ». Пусть даже он (она) сам предлагает более простое обращение и настаивает на дружеском разговоре. Когда вы на работе, важно сохранять серьезность и субординацию. Помните и про грамотность своей речи: вы должны говорить без ошибок, особенно очевидных («звОнит» и т.п.), приятным голосом и крайне уважительно, без исключений.
К тому же, хорошо профессионалу своего дела ознакомиться и с дополнительной литературой – по основам менеджмента и практической психологии. Например, вы сможете узнать подробнее о языке жестов, чтобы анализировать, заинтересовался ли ваш клиент, или лучше с вежливостью закончить беседу, более ничего ему (ей) не предлагая. Прислушивайтесь к тому, что клиент говорит, уверен ли он в своих потребностях и Вашем уровне профессионализма.
Наконец, настоящий успешный мастер по выпрямлению волос, понимает, что опаздывать на встречи нельзя. Самое крайнее, что можно простить, это пять минут. Психология поможет понять типы личности и особенности подхода к ним. Например, флегматику ничего не стоит ожидать 12 минут в среднем, в то время как холерикам под силу выдержать самое большее 7 минут, а потом вы потеряете этого клиента.
- В-третьих, найдите время позаботиться и внешней презентабельности своего образа. Вам хочется продемонстрировать свою вежливость и навыки, но дело до этого может даже не дойти. Как говорится: «По одёжке встречают, по уму провожают». Лучшим выбором для профессионала, прошедшего обучение по волосам, станет стиль классика! Никаких летних сарафанов, джинсов, футболок, сандалий и тому подобное. Вы на работе, а не на дружеской встрече. В причёске тоже стоит придерживаться правил: волосы, собранные в пучок или хвост, без ярких заколок и резинок. Главное – не выглядеть кричаще ярко. Достаточно будет, если ваш образ воплощает ухоженность и скромную элегантность.
И, наконец, обсуждения цен тоже порой вызывают затруднения. Будьте корректны и вежливы. Ни одна клиентка не готова запросто расстаться со своими «кровными» средствами, так что сбавьте напор до минимума. А вот скидки, даже скромные, по нраву всем. Работая с постоянными клиентками (которые были у вас более 4-5 раз), понизьте цену на 5%, и уже это будет стимулировать людей снова к Вам обращаться. Но и с щедростью старайтесь не переборщить: не делайте серьезных скидок всем подряд!
Подытожим: истинный профи должен быть опрятным, элегантным, подкованным в своем деле и эрудированным в прочих областях, вежливым и общительным. Нужно стараться придерживаться в этих качествах «золотой середины». Если последуете этим правилам, и в клиентуре не возникнет недостатка.
★ Beauty-Academy проводит курсы выпрямления волос в комплексе! Преподаватели на обучении дают не только практический материал, но и учат как привлеч и удержать клиентов. Поверьте, это очень нужная и ценная информация!